В прошлом единственной системой телетрансляции были коллективные антенны, к которым каждая квартира подключалась кабелем. С тех пор технологии передачи сигнала были значительно усовершенствованы, и многие люди предпочитают отключить жилье от устаревшей общедомовой антенны.
Содержание статьи
- 1 В каких случаях можно отказаться от кабельного телевидения
- 2 Необходимые документы
- 3 Как узнать, кто обслуживает телевизионную антенну по адресу в Москве и других городах РФ
- 4 Как отключить кабельное телевидение
В каких случаях можно отказаться от кабельного телевидения
Расторжение договора с компанией-провайдером телевидения происходит по заявлению пользователя. Собственник вправе расторгнуть соглашение по любой причине. Наиболее частые из них:
- получатель услуги намерен сменить провайдера;
- владелец квартиры планирует перейти на более современные способы телетрансляции с большим количеством каналов;
- пользователь не удовлетворен качеством сигнала или обслуживанием провайдера;
- заказчик услуг не смотрит телевизор и не планирует использовать кабель в дальнейшем.
Список можно продолжить. Однако лицу, расторгающему договор, не обязательно обосновывать свое желание отказаться от телевизионной антенны в квартире.
Необходимые документы
Отключить коллективную телевизионную антенну вправе только собственник жилья, который заключал договор. Однако он может передать это право другому лицу по доверенности. Гражданину, обращающемуся за расторжением договора, придется собрать пакет документов:
- удостоверение личности заявителя и доверенность, если отказ оформляет лицо, непрописанное в договоре;
- заявление с просьбой прекратить выполнение услуги и начисление ежемесячной платы;
- договор с компанией-провайдером на оказание услуг связи. Если соглашение утеряно, организация найдет копию в своей базе.
Образец заявления такой:
- В правом верхнем углу пишут полное наименовании исполнителя по соглашению (т.е. кому пишется заявление), а также ФИО, адрес, номер домашнего и мобильного телефона заявителя.
- Ниже посередине указывают наименование заявление — о расторжении договора об оказании услуг.
- В содержательной части просят расторгнуть соглашение и прописывают дату отключения от антенны, называют любую причину отказа от договора.
- В конце ставят подпись и число, когда подана заявка.
Примеры заявлений могут отличаться. Часто не требуется заполнять его от руки, можно скачать заявление на сайте обслуживающей компании. При личном визите сотрудники выдадут чистый бланк и подскажут, как правильно его оформить.
Можно также подать вместе с обращением и паспортом квитанции, доказывающие отсутствие задолженностей и факт платы в месяц расторжения договора. Однако эти данные имеются в базе у провайдера, поэтому эти справки избыточны.
Как узнать, кто обслуживает телевизионную антенну по адресу в Москве и других городах РФ
Узнать, какой оператор обслуживает ваш дом, можно несколькими способами:
- если плата за услугу включается в счет ЖКХ, нужно позвонить по номеру, указанному в квитанции. В этом случае в Москве можно расторгнуть договор через МФЦ. Важно учитывать, что подать заявление можно только при личном визите, через сайт “Мои документы” воспользоваться услугой нельзя.
- чтобы отключить антенну в Санкт-Петербурге, Москве и регионах, потребуется позвонить в ЕИРЦ. Там подскажут организацию, отвечающую за городскую телевизионную антенну;
- если приходит отдельный счет за услугу, в ней также содержатся контактные данные компании-провайдера. Этот способ подойдет, чтобы отключить телевизионную антенну в СПБ и регионах.
Чтобы отключить телевизионную антенну в квартире в Москве или городах регионов, обращаются напрямую к одному из операторов. Среди них чаще встречаются: Ростелеком, Акадо и Дом.ру.
Как отключить кабельное телевидение
Перед тем, как отключить общедомовую телевизионную антенну, нужно узнать, кто предоставляет услугу. После можно направлять обращение в соответствующую организацию. Антенну Ростелекома, Акадо отключают, подавая заявление онлайн или лично. Пользователи Дом.ру самостоятельно обращаются в ближайший офис.
Как отключить антенну Ростелеком
Провайдер предоставляет заказчикам возможность отказаться от оплаты и услуг 2 способами:
- при личном визите;
- через личный кабинет.
Чтобы отказаться от услуг связи Ростелекома, потребуется паспорт и договор. Заявление формируется на сайте или при обращении к сотрудникам.
Как оформить отказ от антенны в офисе
Когда документы собраны, обращаются в ближайший офис компании. Там нужно:
- Подойди к свободному администратору и заявить о намерении прекратить соглашение.
- Подать паспорт и договор, попросить выдать бланк заявки. Заявление на отключение антенны Ростелеком можно скачать заранее на сайте организации.
- Заполнить бланк и отдать его сотруднику.
- Сотрудник подтвердит, что заявка сформирована, назовет примерную дату отключения от городской телевизионной антенны.
Как отключить через личный кабинет
Ростелеком отключает услуги после оформления заявки через интернет, на сайте провайдера. Потребуется:
- найти наименование услуги, которую планируется отключить;
- причина — допускается выбрать любую;
- ввести личные данные, указать номер для связи — на него вышлют код для проверки. Можно дать телефон квартиросъемщика, если он обращается на основании доверенности;
- ввести адрес;
- дождаться СМС с кодом и отправить заявку.
Таким образом, система Ростелекома автоматически заполнит образец заявления на отключение антенны. Позже потребуется скан паспорта лица, заключившего договор, или доверенность на имя обратившегося.
ВАЖНО! Для оформления заявки потребуется номер лицевого счета. Он представляет собой 12 цифр из договора, его также можно посмотреть в квитанции об оплате.
Алгоритм отключения через Госуслуги
Антенну Ростелекома нельзя отключить через портал Госуслуг. Телевидение не входит в перечень государственных услуг, поэтому не содержится на сайте.
Как отключить телевидение Акадо
Расторгнуть договор об оказании услуг с Акадо, можно также 2 способами:
- посетить офис;
- отправить заявление по электронной почте.
Дистанционное отключение антенны
Образец заявления о расторжении соглашения с Акадо находится на сайте провайдера в разделе “Бланки и документы“. Чтобы его заполнить, понадобится вписать данные из:
- Паспорта — серию и номер, место жительства и регистрации.
- Договора — нужен идентификационный номер клиента.
Также в заявлении указываю контактные данные пользователя и причина расторжения договора. После ставят подпись, бланк сканируют и отправляют по адресу info@akado.com.
Когда заявку рассмотрят, оператор назовет время, в течение которого прибудет сотрудник компании и отключит антенну Акадо. Если контактные данные введены правильно, но сотрудник не перезванивает, можно уточнить статус заявки по телефону контактного центра по вопросам обслуживания клиентов: +7(495) 411-71-74.
Как отключить кабельное ТВ в офисе обслуживания клиентов
Стандартный набор документов — паспорт и договор — понадобится и для тех, кто оформляет заявку в офисе Акадо. Найти центр обслуживания можно в соответствующем разделе сайта оператора по этой ссылке. Затем следует позвонить по номеру офиса и убедиться, что он обслуживает адрес, по поводу которого обращается заявитель.
Затем нужно приехать в офис с документами, заполнить заявление и отдать его сотруднику. Администратор примет заявку и назначит время для отключения от телевидения.
Как отказаться от услуг Дом.ру
Чтобы отказаться от услуг провайдера Дом.ру, потребуется изучить договор. В нем прописывается телефон колл-центра, куда следует обращаться. Нужно позвонить по указанному номеру и заявить о желании расторгнуть соглашение. Оператор проконсультирует, в какой офис обратиться.
ВАЖНО! Рекомендуется уточнить часы работы представительства, поскольку график каждого различается.
Далее нужно приехать с документами в офис компании, подойди к сотруднику и заполнить бланк заявления о расторжении договора. Если сделать это в первой половине дня, то уже во второй половине этого же дня обратившийся может получить ответ по заявке.